«Омский вестник», 16 сентября
2002.
Театр обещает пять премьер.
«…Что до ухода из театра группы любимых актеров, о котором до
сих пор сожалеют их поклонники-зрители, а иные газеты откровенно упрекали театр
в том, что потеряли, не задержали таланты, Сергей Стеблюк отметил, что это,
во-первых, произошло до его прихода в главрежи, а во-вторых, все почему-то
забыли, что режиссерская и актерская профессии миграционные по своей природе.
Мы привыкли к сталинско-крепостническим отношениям, когда актер приходит
молодым и умирает в своем родном театре. Но сейчас уже естественно, что актеры
стремятся достичь успеха там, где им кажется, что они его достигнут. И поэтому
не нужно оценивать уход актера как предательство по отношению к своему театру.
И так же спокойно относиться к возвращениям.
Последним, кстати, покинул Омскую драму Игорь Балалаев. По слухам, он поехал
попытать счастья в Москве, где в связи с модой на постановку мюзиклов могли бы
пригодиться его вокальные данные, ведь раньше в Омске он работал в Музыкальном
театре. Многие даже считают, что там Игорь себя проявил ярче, вспоминая его
блистательного Яшку-Буксира в оперетте «Белая акация».
В театре драмы Балалаев был занят в 15 спектаклях, один из них – «Закат» –
снимается с репертуара, поскольку ввод нового актера на главную роль посчитали
нецелесообразным…»
(omsknews.ru/print.php3?id=11896)