Rambler's Top100
Заставка



Пресса Публицистика



«Омская правда» 31 июля 1996.
Запах «Белой акации».
Татьяна Лелякина.

Билеты на «Белую акацию» спрашивали от трамвайной остановки. Казалось бы, из-за чего ажиотаж? Написанная 30 лет назад оперетта представляется сегодня, мягко говоря, архаичной в своем пафосе, а местами и весьма скучной: уже где-то в середине второго акта знаешь, чем закончится третий. Однако публика неистовствует от восторга, а актеры играют с видимым удовольствием.

Наверное, режиссер из Санкт-Петербург Владимир Подгородинский (кстати, по возрасту еще молодой человек, а по положению – руководитель театра «Рок-опера») попал, что называется, «в яблочко». Ретро сегодня не просто модно – оно отвечает настроению людей. Многим в сегодняшней жизни просто не хватает того наива, той розовости идеалов и той веры в хэппи-энд, которые позволяют быть счастливее в трудностях.

К тому же спектакль режиссерски хорошо сделан, чего уже давно нельзя было сказать о постановках Музыкального театра. Есть сцены настолько драматически достоверные, будто присутствует на драматическом спектакле. Даже хор, обычно невыразительный, смотрится и держится совсем по-другому.

Актерские работы запоминаются каждая по-своему. Но обязательно отмечаешь молодого солиста И.Балалаева (Яшка-буксир), очень пластичного, не просто погружающего себя в «ту» эпоху, но выражающего свое отношение к роли.

P.S. У «Белой акации» будет много противников. Но очень многие зрители искренне полюбят ее.

(«Омская правда» 31 июля 1996 года, №144, с.3)


закрыть
MBN
Rambler's Top100