Rambler's Top100
Заставка



Театр «У Никитских ворот»Театр «У Никитских ворот» Театр «У Никитских ворот» под руководством М.Розовского

С 1983 до 1991 год театр «У Никитских ворот» прошел путь от любительского до государственного театра. Гастроли, в том числе и зарубежные, театральные фестивали, отклики и рецензии в столичной прессе, а в итоге – перед началом спектакля в уютном зрительском зале сложно найти пустующее кресло. В репертуаре театра более 20 спектаклей: от классических постановок до мюзиклов.

Во время работы в театре «У Никитских ворот» Игорь Балалаев сыграл несколько ролей: Гриффин («Невидимка), Голутвин («Дневник, или На всякого мудреца довольно простоты»), Кот Леопольд («День рожденья Кота Леопольда»).

Роли

Г.Уэллс.
«Невидимка»
Пьеса М.Розовского.
Режиссер-постановщик – Карэн Нерсисян
Гриффин

Фантастический роман Г.Уэллса на сцене Театра У Никитских ворот превратился в музыкальный спектакль. Концепция произведения полностью изменена: в романе основной упор делается на описание научного эксперимента, удачного, но не до конца продуманного. В спектакле же акцент перенесен на область человеческих взаимоотношений. И если книге Г.Уэллса Человек-Невидимка – сумасшедший гений, которому чужды всякие эмоции, кроме всепоглощающего гнева, то в пьесе М.Розовского Гриффин – несчастный молодой ученый, страдающий от одиночества и жаждущий простого человеческого счастья.

В исполнении Игоря Гриффин – жесток, неумолим, самоуверен, язвителен, но в то же время вызывает сочувствие его желание любить, доверять, пусть даже немой девушке Милли.

А.Н.Островский.
«Дневник, или На всякого мудреца
довольно простоты»

Комедия.
Режиссер-постановщик – Аркадий Кац
Голутвин


А.Хайт.
«День рождения Кота Леопольда»
Веселый мюзикл для детей.
Режиссер – Александр Вилков
Кот Леопольд

Это добрый и хороший спектакль. Задача актеров – вовлечь детей в действие, что они с охотой и делают, подсказывая персонажам реплики, подавая им дельные советы, задавая каверзные вопросы. Например, ситуация: Леопольд (Игорь) удивляется после очередной мышиной ловушки: «Ну, зачем, зачем же такие злые шутки?» – «А зачем ты их ешь?», спрашивает кота дитя из зала.

Вот так роли в детских спектаклях оказываются сложнее, чем иные спектакли для взрослой аудитории.


НАВЕРХ


MBN
Rambler's Top100


© 2004-2011, Игорь Балалаев. Все права защищены.
© 2004-2011, Елена Трефилова. Администрирование, подбор материалов.
© 2004-2011, Катерина Игнатова. Техническая редакция.
© 2004-2011, Мария Вавилова. PR-менеджмент.