![]() ![]() |
![]() |
![]() |
С 1983 до 1991 год театр «У Никитских ворот» прошел путь от любительского до государственного
театра. Гастроли, в том числе и зарубежные, театральные фестивали, отклики и рецензии
в столичной прессе, а в итоге – перед началом спектакля в уютном зрительском зале
сложно найти пустующее кресло. В репертуаре театра более 20 спектаклей: от классических
постановок до мюзиклов. |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Г.Уэллс. |
||
Фантастический роман Г.Уэллса на сцене Театра У Никитских ворот превратился в музыкальный
спектакль. Концепция произведения полностью изменена: в романе основной упор делается
на описание научного эксперимента, удачного, но не до конца продуманного. В спектакле
же акцент перенесен на область человеческих взаимоотношений. И если книге Г.Уэллса
Человек-Невидимка – сумасшедший гений, которому чужды всякие эмоции, кроме всепоглощающего
гнева, то в пьесе М.Розовского Гриффин – несчастный молодой ученый, страдающий от
одиночества и жаждущий простого человеческого счастья. |
|||
![]() |
![]() |
А.Н.Островский. |
|
![]() |
![]() |
А.Хайт. |
|
Это добрый и хороший спектакль. Задача актеров – вовлечь детей в действие, что они
с охотой и делают, подсказывая персонажам реплики, подавая им дельные советы, задавая
каверзные вопросы. Например, ситуация: Леопольд (Игорь) удивляется после очередной
мышиной ловушки: «Ну, зачем, зачем же такие злые шутки?» – «А зачем ты их ешь?»,
спрашивает кота дитя из зала. |